Дефектолог-логопед
Главная » Няня » Дефектолог-логопед

Нанять Дефектолог-логопед

Правильно оцените состояние Вашего ребенка!

Освоение речи для ребенка, последняя самая важная функция рта. Которая решающим образом влияет на развитие ребенка. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Для предотвращения этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду в самом раннем возрасте – одновременно с появлением или задержкой речи у ребенка. Специалист определит уровень развития речи вашего малыша, и если понадобиться назначит коррекционные занятия. Правильно оцените состояние Вашего ребенка!

Речевое развитие ребенка.

Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития. Самым первым проявлением речи ребенка является крик.

  • 2-3 месяца – на смену приходит гуление. Гуление — произнесение гласных звуков, близких к: «а», «о», «у», возможно в сочетании с согласным «г». Это этап активной подготовки речевого аппарат к произношению звуков. Одновременно осуществляется процесс развития понимания речи, малыш учится управлять интонацией.
  • 7-9 месяцев – ребенок произносит серии одинаковых слов «дя-дя-дя», «ба-ба-ба», «ма-ма-ма». Это проявление речи называется лепетом.
  • 9-11 месяцев – Малыш подражает звукам речи взрослого.
  • 11-13 месяцев – Появляется несколько осознанно употребляемых ребенком слов. Это двухсложные слова, состоящие из одинаковых слогов «ма-ма», «дя-дя»… Количество слов к двум годам значительно увеличивается (около 300 слов различных частей речи).
  • 2-3 года – В 2 года начинается овладение фразовой речью, появляется первые предложения. Длинна предложений и гармоничность их построения увеличивается очень быстро. Внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного мета и времени, бурно развивается воображение.
  • К 3,5 годам словарь ребенка насчитывает более 1000 слов.

Это этапы речевого развития ребенка в норме. Любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации специалиста. До сих пор существует мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Однако, при тяжелых нарушениях речи к пяти годам многое упущено, приходится исправлять уже неправильно сформированную речь. В раннем же возрасте можно помочь формированию правильной чистой речи. Известно, что наиболее чувствительным к речи является возраст 1,5-3 лет.

Чем раньше выявлен дефект, тем быстрее и легче его можно исправить. Тревогу у родителей должны вызывать задержки речи не только тогда, когда у ребенка нет речи в два года. А уже и в тех случаях, когда запаздывает развитие гуления и лепета.

Это этапы речевого развития ребенка в норме. Любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации специалиста. До сих пор существует мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Однако, при тяжелых нарушениях речи к пяти годам многое упущено, приходится исправлять уже неправильно сформированную речь. В раннем же возрасте можно помочь формированию правильной чистой речи. Известно, что наиболее чувствительным к речи является возраст 1,5-3 лет.

Чем раньше выявлен дефект, тем быстрее и легче его можно исправить. Тревогу у родителей должны вызывать задержки речи не только тогда, когда у ребенка нет речи в два года. А уже и в тех случаях, когда запаздывает развитие гуления и лепета.

Признаки нарушения речевого развитии очевидны, если:

  • к концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением;
  • к концу 4-го месяца он не улыбается, когда с ним заговаривают, не сопит;
  • к концу 5-го месяца не пытается находясь на руках у матери, отыскать те предметы и тех людей, которых она называет. Не прислушивается к музыке;
  • к 7 месяцам не узнает голоса близких, не может правильно реагировать на интонации, не отдает предпочтение мелодичным предметам;
  • к концу 9-го месяца у него нет лепета и он не может повторять за взрослыми различные звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
  • к концу 10-го месяца малыш машет головой в знак отрицания. Либо ручкой в знак прощания;
  • к году он не может произнести ни слова, не может выполнить простой просьбы (покажи, принеси), не способен адекватно реагировать на похвалу и на замечания по поводу неправильного поведения.
  • к 1 году 4 месяцам он не может употреблять слова «мама», «папа»
  • к 1,9 не может произнести 6 осмысленных слов
  • к 2 годам ребенок не может показать части тела, которые ему называют взрослые, не выполняет сложные просьбы, не узнает близких на фотографиях;
  • к 2,5 годам не понимает разницу между «большой» и «маленький»
  • к 3 годам не понимает короткие стихи, рассказа, сказки, не пытается их пересказать, не может показать, какая линия самая длинная, не может ответить на вопрос, как его фамилия;
  • в 4 года не знает названия цветов, не считает в пределах пяти, не слушает длинные сказки. Не может рассказать ни одного стихотворения.

К нам обращались родители детей с различными нарушениями речи. К сожалению, самые тяжелые из них нуждались в логопедической помощи еще в доречевой период. Однако, в 3-4 года, за курс занятий происходили перемены.

Помните – все поддается коррекции и даже полному лечению!

Стоимость услуг дефектолога-логопеда

Наши преимущества

Наши няни работают по договору

По которому предусмотрены условия соблюдения конфиденциальности и материальной ответственности

Обновление базы персонала

Мы подбираем няню, которая будет находится в максимальной доступности к рабочему месту, а также предоставим замену, в случае любого непредвиденного обстоятельства.

Вы оплачиваете только результат

Менеджер агентства проводит подбор и организовывает встречу с несколькими кандидатами, что позволяет сделать верный выбор

Оставить заявку